СВЕЖИЕ НОВОСТИ «ПЕСОЧНИЦЫ»

Снова пришло время тестирования! Чтобы сделать погружение в игровой процесс глубже, а бои — увлекательнее, мы полностью переработали графический движок World of Tanks. Используя его обновлённые возможности, мы приступили к полной переработке игровых карт. На текущий момент полностью переделаны 12 карт: мы провели полную графическую переработку с использованием новой системы освещения, рельефа, воды, растительности и множества других эффектов. Всё это выведет качество изображения на совершенно новый уровень.

12 обновлённых карт станут доступны на тестовом сервере 11 октября, и мы с нетерпением ждём ваших отзывов. Ознакомьтесь с изменениями и присоединяйтесь к тестированию производительности, поиску ошибок и финальной доработке новой графики.

01 Новый графический движок и переработанные карты

За годы с момента выхода World of Tanks графика успела серьёзно устареть. Несколько раз мы обновляли её, освежая игру, однако это были лишь косметические правки. Особенности нашего старого графического движка BigWorld не позволяли реализовать современные графические технологии.

Ещё до 2014 года, когда мы начали глобальную работу над улучшением графики, мы поняли, что простая переработка графики на картах может серьёзно ухудшить производительность. Мы пошли другим путём и занялись разработкой движка, чтобы максимально настроить его под нужды игры. Наши графические инженеры потратили три года, чтобы он соответствовал современным технологиям и при этом не влиял на производительность.

Мы хотим рассказать о нововведениях, на которые ушло столько времени, и объяснить, как каждая из технологий изменяет внешний вид игры. Однако сначала остановимся на целях, которые мы ставили перед собой, и основными изменениями, которые вам предстоит тестировать.

Погнали!