Падение бронепробиваемости с расстоянием

Характеристики пробития у бронебойных и подкалиберных снарядов начинают снижаться на расстоянии с 50 метров (вместо 100 метров ранее). На расстоянии 500 метров они теряют 18% и 23% изначального пробития соответственно.

Такое падение бронепробития с расстоянием позволит добавить динамику в сражения, где преобладает ближний бой, а также повысит роль брони.

Эффективная стрельба на дальней дистанции усложнится, так как на таком расстоянии вам может не хватить пробития. Это позволит хорошо бронированной технике подбираться к цели, теряя по пути меньше очков прочности.

Мы тестировали похожую механику во время первого этапа «Песочницы»: это не очень хорошо повлияло на впечатления игроков. Высокое падение бронепробития в сочетании с другими изменениями было воспринято негативно. На текущем этапе мы тестируем падение бронепробиваемости с расстоянием отдельно — с более комфортными параметрами и не смешивая его с другими крупными изменениями.

Однако, несмотря на все внутренние тесты и моделирование, мы не смогли дать однозначный ответ на важнейший вопрос: понравится ли это нашим игрокам? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужна ваша помощь.

Просмотр содержимого данного контейнера возможен для больших разрешений

Пересмотр разового урона

Jagdpanzer E 100, FV215b (183) и FV4005 Stage II значительно превосходят другую технику по показателю разового урона своих орудий. Значения урона были снижены, чтобы уменьшить вероятность так называемого «ваншота» техники противника. Значение урона в минуту будет компенсировано снижением времени перезарядки.

T57 Heavy, T110E5, AMX 50 B и Kranvagn способны нанести до 400 единиц урона своими 120-мм орудиями. Это всего лишь на 10 единиц больше, чем урон 105-мм орудий. Чтобы сбалансировать разницу в уроне, мы увеличили этот показатель до 440 единиц. В тоже время время перезарядки пересмотрено, чтобы оставить показатель урона в минуту на прежнем уровне.

Для качественного баланса этих двух групп техники мы сделали следующее:

  • Уменьшили разовый урон крупнокалиберных орудий, одновременно со снижением скорости их перезарядки.
  • Увеличили урон 120-мм орудий до показателей 122-мм орудий; время перезарядки на таких машинах было также увеличено, чтобы оставить неизменным их урон в минуту.

Это неоднозначные изменения, и они представляют лишь один из нескольких вариантов правок, которые позволят исправить некоторые проблемы без радикальных мер. В теории всё выглядит здорово, и сейчас нам нужна ваша помощь, чтобы проверить всё на практике.

 

  • Тяжёлые танки
  • ПТ-САУ
T57 Heavy
  • Урон бронебойным и кумулятивным снарядом увеличен с 400 до 440 ед.
  • Время перезарядки барабана увеличено с 25 до 28 с.
T110E5
  • Урон бронебойным и кумулятивным снарядом увеличен с 400 до 440 ед.
  • Время перезарядки увеличено с 10 до 11 с.
FV215b
  • Урон бронебойным и подкалиберным снарядом увеличен с 400 до 440 ед.
  • Время перезарядки увеличено с 8,7 до 9,4 с.
AMX 50 B
  • Урон бронебойным и подкалиберным снарядом увеличен с 400 до 440 ед.
  • Время перезарядки барабана увеличено с 30 до 33 с.
Kranvagn
  • Урон бронебойным и кумулятивным снарядом увеличен с 400 до 440 ед.
  • Время перезарядки барабана увеличено с 35 до 39 с.
Jagdpanzer E 100
  • Урон бронебойным и кумулятивным снарядом уменьшен с 1050 до 950 ед.
  • Время перезарядки уменьшено с 25,7 до 24 с.
FV4005
  • Урон бронебойным снарядом уменьшен с 1150 до 1050 ед.
  • Урон осколочно-фугасным и бронебойно-фугасным снарядом уменьшен с 1750 до 1450 ед.
  • Время перезарядки уменьшено с 30 до 28 с.
FV215b (183)
  • Урон бронебойным снарядом уменьшен с 1150 до 1050 ед.
  • Урон осколочно-фугасным и бронебойно-фугасным снарядом уменьшен с 1750 до 1450 ед.
  • Время перезарядки уменьшено с 30 до 28 с.

 

Распределение выстрелов в круге сведения

Изменённая система усложняет выцеливание слабых мест техники при стрельбе на дальних дистанциях для орудий с высоким разбросом (0,4 и более). Это призвано повысить важность брони, а также сведения и стабилизации орудия.

Количество точных попаданий в цель снизится, что уменьшит количество «невероятных» выстрелов, когда игроку удаётся попасть в уязвимое место машины без полного сведения (на ходу или с очень большого расстояния). Это позволит повысить выживаемость тяжелобронированных машин за счёт увеличения заблокированного бронёй урона.

  • На средних и дальних дистанциях повысится роль машин с быстрым сведением и средним разбросом орудий — по ним станут меньше попадать без сведения.
  • Понизится шанс на удачный снайперский выстрел на большой дистанции у машин с неточными орудиями.

Цель — сбалансировать технику, которая обладает либо высоким разовым максимальным уроном, либо высоким уроном в минуту.

На сегодняшний день, машины с высоким уроном в минуту (стой и стреляй) обладают существенным недостатком. Они должны находиться на линии огня, и подставляться под выстрелы противника. Однако такое происходит довольно редко, так как они не хотят подставляться под выстрелы машин с высоким разовым уроном. Они предпочитают вести наблюдение из укрытия, выкатываться, прицеливаться и откатываться обратно, сводя к минимуму шанс получения ответного урона.

Мы пытаемся сделать данные типы техники одинаково жизнеспособными, изменить текущую ситуацию, когда бои с техникой с высоким разовым уроном проходят в медленном темпе, а бои с техникой с высоким уроном в минуту хаотичны и, как правило, непредсказуемы.

Мы ожидаем отзывы игроков: оценили ли они наши старания?

Просмотр содержимого данного контейнера возможен для больших разрешений