Статус сервера Песочницы сервер оффлайн
«Линия фронта»: итоги тестирования Нормандии

Сначала о хорошем

Абсолютно новый игровой опыт, полученный в этом режиме, гарантирует, что скучно не будет. Именно! Новый масштаб сражений, принятый игроками с большим энтузиазмом, просто этого не позволит: ведь на просторной карте в 9 квадратных километров встречается 60 стальных монстров и каждую секунду что-то происходит: перестрелки на дальней дистанции, встречные столкновения на короткой дистанции и т. д., и т. п. Высокая динамика и постоянное напряжение в бою — вот что оказалось самым привлекательным для игроков.

Система званий, введённая, чтобы сделать акцент на индивидуальном мастерстве, получила положительные отзывы от большинства участников тестирования. Мы получили множество отличных предложений по её улучшению и сейчас внимательно их изучаем.

Темп игры в режиме «Линия фронта» предлагает много вариантов действий для любителей как быстрого ближнего боя, так и позиционных сражений. Чтобы стимулировать игроков к активным действиям, мы добавили точки возрождения, a также зоны ремонта и пополнения боезапаса — и это сработало. Когда игроки знают, что, потеряв машину, они смогут вернуться в бой или пополнить боезапас и выполнить ремонт, гораздо легче решиться на смелые действия.

Что нуждается в улучшении

Экономика режима «Линии фронта» стала одой из самых обсуждаемых тем на форуме «Песочницы». До начала тестирования «Линии фронта» мы сообщили игрокам о том, что на данном этапе экономика режима не настроена и одна из главных целей тестирования — сбор данных для её дальнейшей проработки. На основе этих данных мы хотим создать такую модель экономики для «Линии фронта», которая бы гармонично вписывалась в общую экономику игры.

Мы также получили противоречивые отзывы о производительности в режиме. Некоторые игроки сообщали о проблемах, связанных с производительностью, другие отвечали, что производительность такая же, как и на основных серверах. Помимо отзывов, мы также собрали огромное количество технических данных и уже начали работу над оптимизацией. Мы не будем считать режим «Линия фронта» готовым к выходу до тех пор, пока не убедимся в его соответствии требованиям производительности для основных серверов.

Определённых доработок требует и игровой процесс обороняющейся команды. Сейчас защитники не поощряются за продуманные действия — в отличие от атакующих, которые продвигаются глубже сквозь оборону при захвате баз. Игра за оборону кажется менее интересной, чем за атаку, что демотивирует тех, кто защищает территорию от вторжения противника. Мы думаем над тем, как сделать мотивацию при игре в защите такой же сильной, как и при игре на стороне атаки.

Ещё один пункт, отмеченный игроками — быстрый игровой процесс, который имеет свои недостатки. В такой ситуации медленные машины оказываются в проигрыше: картина на поле боя изменяется слишком быстро, чтобы они могли поспевать за ней. Так, к примеру, авиаудар уничтожает медлительную машину  просто потому, что она не успела вовремя покинуть захваченную зону. А при возвращении в бой такой танк снова оказывается в невыгодном положении. Как результат, медленным тяжеловесам игроки предпочитают более динамичные средние танки. Однако мы знаем, как много времени понадобилось игрокам на то, чтобы открыть свои неторопливые «тяжи» Х уровня, поэтому для нас крайне важно обеспечить интересный игровой процесс и для них.

Что дальше

Имея на руках конструктивные отзывы, мы приступим к улучшению режима, основываясь на ваших предложениях. В ближайшие месяцы мы будем заниматься оптимизацией, экономикой, игровым процессом для команды защиты, изменениями карты, чтобы игроки на всех типах техники чувствовали себя нужными, включая медленные машины. Одновременно с этим мы будем добавлять в режим новую артиллерию и лёгкие танки Х уровня. Как и всегда, мы будем держать вас в курсе событий. Оставайтесь с нами и следите за новостями!