Техника: Все средние и тяжёлые танки, САУ и ПТ-САУ X уровня, а также лёгкие танки VIII уровня (ПРИМЕЧАНИЕ: ограничение ЛТ VIII уровнем — временное, оно обусловлено техническими особенностями тестирования. В дальнейшем новый режим будет тестироваться на всех типах техники X уровня).
Команды: Каждая команда состоит из 30 игроков, у которых есть возможность объединиться в супервзводы из пяти игроков.
Роли команд: Одна команда обороняется, другая атакует.
Карты: В режиме «Линия фронта» бой проходит на просторной карте «Эпическая Нормандия» площадью около 9 км 2. В начале боя обороняющаяся команда появляется на первом оборонительном фронте, а атакующая возникает в зоне высадки, расположенной на побережье. В ходе сражения атакующая команда должна захватывать территории и продвигаться вглубь оборонительных фронтов. Первый и второй фронты разделены на три зоны: «Запад», «Восток» и «Центр». Каждая зона по размеру совпадает со стандартной картой World of Tanks (1 км 2) и имеет точку захвата. Как только атакующая команда захватывает зону, действие перемещается на второй оборонительный фронт, и для обеих команд открываются три новых зоны. Финальная битва происходит на третьем оборонительном фронте, который укреплён пятью крупнокалиберными орудиями — огневыми точками.
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
Активная
Уничтоженная
Активная
Уничтоженная
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
Активная
Уничтоженная
Активная
Уничтоженная
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
Активная
Уничтоженная
Активная
Уничтоженная
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
Активная
Уничтоженная
Активная
Уничтоженная
На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.
Активная
Уничтоженная
Активная
Уничтоженная
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
Область карты, в которой происходит захват контроля над фронтом атакующей командой. Действует стандартная механика захвата базы. После заезда в круг начинается захват базы. Чем больше танков, тем быстрее происходит захват (время перестаёт сокращаться, когда в кругу находится 5 и более машин). Захват считается успешным при достижении 100 очков захвата базы.
Зона захвачена
Зона не захвачена
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
Выбрана
Не выбрана
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
Область карты, в которой происходит захват контроля над фронтом атакующей командой. Действует стандартная механика захвата базы. После заезда в круг начинается захват базы. Чем больше танков, тем быстрее происходит захват (время перестаёт сокращаться, когда в кругу находится 5 и более машин). Захват считается успешным при достижении 100 очков захвата базы.
Зона захвачена
Зона не захвачена
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
Выбрана
Не выбрана
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
Область карты, в которой происходит захват контроля над фронтом атакующей командой. Действует стандартная механика захвата базы. После заезда в круг начинается захват базы. Чем больше танков, тем быстрее происходит захват (время перестаёт сокращаться, когда в кругу находится 5 и более машин). Захват считается успешным при достижении 100 очков захвата базы.
Зона захвачена
Зона не захвачена
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
Выбрана
Не выбрана
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
Выбрана
Не выбрана
Область карты, в которой происходит захват контроля над фронтом атакующей командой. Действует стандартная механика захвата базы. После заезда в круг начинается захват базы. Чем больше танков, тем быстрее происходит захват (время перестаёт сокращаться, когда в кругу находится 5 и более машин). Захват считается успешным при достижении 100 очков захвата базы.
Зона захвачена
Зона не захвачена
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
Выбрана
Не выбрана
Область карты, в которой происходит захват контроля над фронтом атакующей командой. Действует стандартная механика захвата базы. После заезда в круг начинается захват базы. Чем больше танков, тем быстрее происходит захват (время перестаёт сокращаться, когда в кругу находится 5 и более машин). Захват считается успешным при достижении 100 очков захвата базы.
Зона захвачена
Зона не захвачена
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка ремонта и пополнения. Участник команды, контролирующей квадрат, где находится точка ремонта, может восстановить очки прочности танка (в том числе модули) и пополнить снаряжение. При этом действуют те же правила, что и при возрождении: обычное снаряжение и снаряды пополняются автоматически, премиум снаряды и расходники — только при наличии их на складе у игрока.
После восстановления танка до 100% точка ремонта становится недоступной для этого игрока на две минуты. Если в процессе ремонта игрок получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения танка приостанавливается на 20 секунд.
В этой области можно возродить уничтоженную технику. Для обороняющейся стороны доступны те зоны возрождения, которые находятся на фронтах под её контролем. Атакующая команда может возрождать технику не только на контролируемых фронтах, но и в зоне высадки. (Она находится в южной части карты и чаще всего используется в начале боя.)
Выбрана
Не выбрана
Область карты, в которой происходит захват контроля над фронтом атакующей командой. Действует стандартная механика захвата базы. После заезда в круг начинается захват базы. Чем больше танков, тем быстрее происходит захват (время перестаёт сокращаться, когда в кругу находится 5 и более машин). Захват считается успешным при достижении 100 очков захвата базы.
Зона захвачена
Зона не захвачена
Цели: Атакующая команда должна пробиться сквозь оборонительные фронты и уничтожить не менее трёх из пяти имеющихся огневых точек (подробнее читайте ниже). Обороняющаяся команда должна оказать сопротивление и защитить не менее трёх из пяти огневых точек.
Длительность боя может варьироваться. Изначально у атакующей команды есть 12 минут для прорыва оборонительных фронтов и уничтожения огневых точек. Каждый успешный захват зоны на первом оборонительном фронте даёт 2 дополнительные минуты атакующей команде для выполнения задачи, а захват зоны на втором оборонительном фронте добавляет ещё 2,5 минуты. Если обороняющаяся команда не может устоять под натиском наступающей, игра заканчивается уже в первом раунде. В среднем продолжительность боя может колебаться от 5 до 20 минут.
В начале боя участники команд размещаются на трёх зонах первого оборонительного фронта (по 10 игроков от каждой команды на каждую зону). Атакующие должны захватить контроль над фронтом, обороняющиеся должны помешать им всеми доступными способами. Во время атаки ваша цель — захватить зону или уничтожить игроков защищающейся команды; при игре за обороняющуюся команду вы должны уничтожать атакующих игроков и сбивать захват. В целом это очень похоже на режим «Штурм», за исключением нескольких особенностей:
Захваченная зона переходит во владение атакующей команды. Игроки этой команды может продолжить наступление, пробиваясь сквозь второй оборонительный фронт и далее, пока не достигнут третьего оборонительного фронта.
Игроки обороняющейся команды должны немедленно покинуть утраченную территорию в течение минуты. Медлить нельзя: вся техника обороняющихся будет мгновенно уничтожена в течение 60 секунд после захвата их территории.
В тоже время атакующим не стоит увлекаться, ведь, если они не захватили хотя бы одну зону первого фронта, а сразу перешли на второй, их техника также будет уничтожена авиаударом.
Как только игроки атакующей команды достигают третьего оборонительного фронта, они могут сконцентрироваться на выполнении первоочередной задачи — уничтожать огневые точки, оборудованные дальнобойными орудиями. У каждой точки есть собственный запас прочности. Огневые точки укреплены бронированными колпаками, и их невозможно пробить при атаке в лоб. Зайдите с тыла, ведь их задняя часть более уязвима. Кроме того, не помешает предварительно изучить их схему бронирования.
Довольно обидно в самый разгар сражения оказаться без снарядов или просто быть уничтоженным, правда? Но не волнуйтесь, повода для паники нет, ведь у каждого игрока будет несколько жизней на каждом этапе боя. Игроки атакующей команды начинают бой с двумя жизнями, в то время как у обороняющихся она всего одна. Каждый игрок получает одну дополнительную жизнь за каждые 5 минут боя. В итоге максимальное накопленное количество на игрока составляет три жизни. Если атакующая команда захватывает все шесть зон первого и второго оборонительных фронтов, правила игры меняются. В этом случае игроки защиты должны играть максимально осторожно, ведь у каждого из них остаётся всего одна жизнь без возможности возрождения.
После того как ваша машина была уничтожена, в окне возрождения вы можете:
Кроме того, в зоне активных боевых действий будут появляться особые точки, где игроки смогут восстановить очки прочности, починить модули, а также пополнить боекомплект. На каждой зоне карты будет доступна точка, позволяющая игроку отремонтировать технику и одновременно пополнить боезапас. Эти точки может использовать только та команда, которая владеет данной зоной. При возрождении техники премиум снаряды и снаряжение восстанавливаются, только если они есть у игрока на складе; стандартные снаряды и снаряжение восстанавливаются автоматически.
Не забывайте: зоны ремонта и пополнения становятся временно недоступными после их использования. И если вы полностью восстановили прочность вашей машины, то снова воспользоваться этой зоной вы сможете только через 120 секунд. Время до следующего восстановления отсчитывается отдельно для каждого игрока — таким образом, эти точки могут использовать несколько игроков одновременно. Если во время ремонта или пополнения снаряжения в вашу машину попадёт снаряд, вам придётся выждать 25 секунд, прежде чем продолжить ремонт или пополнение.
За высокую боевую эффективность (захват зоны или сбитие очков захвата, урон или уничтожение машин противника) игроки награждаются особыми званиями. Вы можете получить несколько званий в одном бою: начать играть «Рядовым» и дослужиться до «Генерала»!
Ну как, вам уже интересно? Тогда присоединяйтесь к тестированию! Зайдите на сервер «Песочницы» и выберите режим «Линия фронта» в выпадающем списке режимов в Ангаре (справа от кнопки «В бой!»).
Важно: Система экономики режима «Линия фронта» находится в стадии разработки. В рамках первой стадии тестирования режима мы прежде всего хотим сконцентрироваться на сборе статистики и отзывов игроков об игровом процессе, новых механиках, карте и других моментах. Всё это в конечном итоге позволит определить направления для дальнейших работ. А уже после этого мы направим наши усилия на настройку экономики режима.
Изучайте и тестируйте режим и оставляйте свои комментарии и предложения. Именно они определят будущее «Линии фронта»: займёт ли режим достойное место в игре, а если так, то что можно сделать для его улучшения?